В 40-х годах воинский американский доктор Г. Доман начал разрабатывать технологию излечения деток с тяжелыми мозговыми травмами. Потом он перенес собственную технологию на здоровых деток. Она содержится в том, чтоб как позволительно ранее, а лучше, в общем, с появления на свет, демонстрировать детям карточки, соединенные в серии по разным сферам познаний. Для преподавания счету применяют карточки с точками; чтению — с текстами, прописанными большими красноватыми знаками и т. п. Серии карточек демонстрируются в течение некоторых мгновений по некоторое количество раз в день, а мозг малыша впитывает их, как губка. Коренной принцип раннего становления деток, положенный в методику, считается сразу и наиболее основным ее недочетом — из всех органов чувств преимущество отдается только зрению. Малыш очень обожает трогать вещи ручками, тащить их в рот. Способом Домана это не приветствуется. В совершенстве малыш сидит и очень пристально глядит и прослушивает. По воззрению Домана, мозг ребенка сходен суперкомпьютеру, в который нужно загрузить определенную базу данных для действенной службы. Не считая того, внедрение способа в практике — задача довольно трудозатратная. Для одной лишь математики нужно минимальное количество 6 коротких занятий ежедневно.
Также Доманом придается великую значимость раннему физиологическому формированию, так как оно соединено с возможностями малыша и его разумом. С самого появления на свет ребенку предоставляют свободу перемещений и укрепляют его естественные рефлексы: он обязан ходить, плавать, брать, ползать.