Как я выбирала коляску для путешествия
Приветствую всех мам! С рождением ребенка многие продолжают жить полной жизнью — и это прекрасно! Но вот первое далекое путешествие с грудничком ставит мам в тупик. А я не оказалась исключением. Когда дальние родственники пригласили нас погостить в Милане, мы очень обрадовались возможности вырваться туда, где было тепло. Но после первой эйфории я занервничала, ведь трехмесячный ребенок требует определенных условий. Нет, насчет перелета я не переживала, потому как дочка по большей части ведет себя хорошо. Переживала я за коляску, без которой с маленьким ребенком никак не обойтись. Наш «танк», который так хорош дома, в самолете не повезешь, поэтому было принято решение искать максимально легкую и компактную коляску. После долгого серфинга интернета было принято решение сделать упор на коляски из Японии http://babyplaza.ru/shop/CID_25.html?v[6]=15 Только эти коляски отвечали всем моим требованиям: легкие, можно очень компактно сложить, большой капюшон, подходят для детей от рождения.
Средний вес колясок от рождения составляет 8 кг, а это мне показалось многовато и поиски несколько затянулись. Помимо небольшого веса, было важно, чтобы транспортное средство легко и просто складывалось и имело удобную перекидную ручку. Обратила внимание на амортизацию колес и маневренность самой коляски. Модные сейчас трехколесные коляски показались мне неудобными, поэтому выбирала я из классических четырехколесных моделей. Мне нужно было, чтобы капюшон был максимально большим и опускался прям до бампера — чтоб и от солнца можно было спрятать ребенка, и от ветра. Был еще один момент: так как мой рост намного выше среднего, высота блока для малыша должна быть максимальной, иначе мой позвоночник просто б рассыпался.
Я выделила для себя две модели колясок с аналогичными друг другу характеристиками, но решающим фактором все-таки стал вес. Вы не поверите, но я нашла полноценную коляску, предназначенную для детей с рождения с весом в… 5 кг! Это японская коляска Априка Люксуна лайт. В принципе модель отвечала всем моим требованиям, но я очень переживала на плавность хода коляски. На первый взгляд колеса показались мне «дубовыми», но на практике оказалось, что они просто правильно сделаны — коляска ехала мягко и бесшумно даже по ямам, которые, как оказалось, есть и на улочках Милана.
По приезду домой я отправила нашу домашнюю коляску в гараж, а коляска Априка заняла почетно парковочное место в нашей прихожей. Жаль только, что я раньше не нашла ее, так бы не пришлось покупать две коляски.
от автора: Мария Бегеттер